Admin пишет:
sam пишет:
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
вот только некоторые ресурсы осуществляющие оказание услуг по доставке
пиццы, салатов, супов и пр.
Реализация подобных проектов будет уже сейчас связана с борьбой за место под солнцем. Иначе говоря, интересен не сам факт существования подобной услуги, а технология ее оказания. Самый важный вопрос (свойство услуги) для клиента это скорость выполнения заказа и качество продукта. Остывшей пиццей сегодня никого не удивишь.
Требуется проанализировать работу подобных компаний что называется изнутри и выявить возможные конкурентные преимущества.
И еще момент, является ли пицца продуктом массового повседневного потребления. Мои дети, например, видят ее только по праздникам. Впрочем, по себе о людях не судят.
(Добавление)
Еще один момент.
Думаю, эта услуга будет иметь ярко выраженный сезонный характер.
Доставку зимой в наших условиях можно осуществлять только на автомобиле.
В то время как летом, это нужно делать на скутерах, тогда можно быть конкурентоспособным.
Конечно, это все доводы "против".
"За" можно будет сказать лишь убедившись в востребованности подобной услуги в наших условиях существования и уже после искать решения транспортных и пр. проблем.
Согласен с Вашим мнением, что касается оказания услуг по доставке
пиццы, салатов, супов и пр.. Но на мой взгляд предложений не так уж много - единицы - и как следствие есть где развернуться (возможно я могу ошибаться). В частности я посещаю одну из столовых, которая находится вблизи с парком высоких технологий (ПВТ). Очередь там просто огромная, т.к. резиденты ПВТ ее активно посещают. Так почему не организовать какой-либо фирме предложение ПВТ о доставке тех же комплексных обедов на места. Там сотни потенциальных клиентов.
Это не совсем по пицце, но по кормлению менеджеров: есть франшиза по поставке автоматов с сухими обедами и кипятком. Автоматы устанавливаются в офисных зданиях. Сухие обеды фирменной разработки. Возможное предубеждение против сухих обедов снимается грамотной рекламной компанией на целевую клиентуру. Цена автомата $5000, комплект поставки от 5 аппаратов. Себестоимость пакетика с обедом несколько десятков центов, продается за 3-4$, себестоимость фирменной воды (0,3 литра) для заправки обеда 17 центов, продается вода за 1, 5 бакса. Ставится автомат в офисе и 0,25 м2 начинают ежедневно приносить прибыль согласно рентабельности.
Такие же автоматы можно поставить и на стройке, и на бензозаправках, и на заводах, институтах... Является прямым конкурентов дешевому общепиту.
По доставке пиццы, В Японии, в Токио, старт Домино пиццы (и близко не традиционного японского блюда) начался с просчета статистики по загрузке улиц в зависимости от времени суток, потом были просчитаны точки нахождения пиццерий с оптимальным расстоянием друг от друга в зависимости от трафика, чтобы обеспечить доставку пиццы максимум за 10 минут с момента заказа. Были выбраны 20 точек, покрывающих 80% потенциальных клиентов; были просчитаны маршруты перемещений поваров по кухне, специальным образов расставлено оборудование, чтобы сделать проходы от печи к тестомесилке и умывальнику минимальными; битва шла за секунды и сантиметры; были разработаны маршруты поездок в зависимости от времени/траффика, были вышколены работники, была внедрена система постоянного тренажа персонала и ежеутренняя парт-полит работа (с учетом ментальности японцев). Была разработана целевая рекламная компания - для молодых людей от 16 до 26 (студенты и молодые холостые и неженатые менеджеры), эта реклама задавала стиль нового образа жизни - не так, что каждый в уголке ест свой термосок, свою "ссобойку", а круг пиццы объявлен, как круг, который собирает друзей за трапезой.
Молодые люди клюнули на этот имидж, а потом уже и остальные потребители подтянулись.
Рывок на рынок пиццы с такой проработкой был такой, что в Токио никто больше не смог догнать Домино. Информация 8 летней давности.