Информационно-аналитический ресурс » КОНФЕРЕНЦИИ » Ресторанный бизнес » Интерактивный ресторан, услуги по доставке

Страниц (4): « 1 2 3 [4]
 

31. ап - 08 Июля, 2010 - 07:40:04 - перейти к сообщению
 ап пишет:
мы подходим к реализации конкретного проекта

Вчера заехал на обед в наш ресторан. Попутно поговорили с руководителем проекта "рестораны" на тему ведущейся форумной дискуссии "Интерактивный ресторан, услуги по доставке". Услышанные аргументы достаточно убедительно показывают нашу неготовность к запуску этого проекта прямо сейчас.
Вообще-то по жизни я всегда скептически отношусь к скептическим настроениям в отношении что-нибудь "предпринять", запустить в жизнь какой-нибудь проект или новшество на службе, и в быту, личной жизни. Симпатичен как девиз "смелость города берёт, смелость строит города".
Прошу директора ещё раз изложить на форуме звучавшие вчера аргументы (я по-дилетантски с ними согласен) и Вас, уважаемые участники форума подискутировать, высказать своё мнение на этот счёт. ??? Непонял!
32. sam - 08 Июля, 2010 - 16:56:12 - перейти к сообщению
Коллеги, выношу на общее обсуждение тему доставка еды (пиццы). Я провел некоторые исследования и вот что обнаружилось:
на сегодняшний день тему доставки пиццы развивают несколько заведений, а точнее этот бизнес представлен в двух вариантах. Первый-оказание услуг по доставке, это когда организованная структура получает заказы на доставку пиццы от частных лиц, размещает заказ на изготовление в симпатичной ей пиццерии и соответственно зарабатывает на скидке, которую предоставляет пиццерия +стоимость доставки.
Второй-вариант, это когда и производство и служба доставки находятся в одних руках. Таким примером может служить сеть "ТемпоПицца".
Из всех пиццерий этой сети заказы на доставку принимают 2 пиццерии. Они разделили город на 2 части и окучивают каждый свою зону. Объем заказов пиццы в день пиццерии в МЦ Айсберг 70-150 шт в будний день и до 300 в выходной. При этом пиццерия имеет свою диспетчерскую службу и штат из 6-ти водителей.
С другой стороны, на улице Калиновского есть пиццерия Калабриа. Сегодня она не имеет своей диспетчерской и водителей. Они выполняют те заказы, которые им подкидывает служба pizza.by. По словам администратора, текущие объемы заказов на доставку пиццы – 2-4 пиццы в день.
Проведенные предварительные расчеты говорят о том, что рентабельным бизнес по изготовлению и доставки пиццы, может считаться, когда объем продаж составит 60-70 пицц в день.
Таким образом, выводы следующие:
Это направление можно развивать по двум путям,
1. Создание структуры, специализирующейся на производстве и доставке пиццы. При этом обязательным условием является изначально создание структуры со штатом пиццеров, диспетчеров, водителей и соответствующего оборудования и большими инвестициями в рекламу. Срок выхода на рентабельную работу 3-4 месяца (еще нужно уточниться насчет сезонности).
2. Открытие пиццерии в удачном месте, с целью получения гарантированного положительного результата от работы на местную (рядом с пиццерией) аудиторию. И уже вторым шагом развитие доставки.
Однако, и в том и в другом случае, большим подспорьем было бы наличие конкурентного преимущества (например: самая быстрая доставка, самая большая пицца, самая вкусная пицца и пр.). Я такого аргумента пока не определил, надеюсь на помощь зала.
33. Сергей Н - 10 Июля, 2010 - 13:25:24 - перейти к сообщению
Наша культура пока не готова к сервису доставки еду на дом. Сильным аргументом против является насыщенность магазинами, а также продолжительный период их работы, т.е. до поздна. Доставка еды на дом призвана атаковать лень или невозможность купить еду.

Powered by ExBB FM 1.0 Final