О радостях и бесцельных страданиях

Прекрасно-прекрасно! Увидел в интернете коротенькую притчу со смыслом не в бровь, а в глаз. Конечно, в жизни напрягаться нужно. Нужно трудиться, в чём-то ограничивать себя ради достижения жизненных целей. Ради Большой Цели. Но!!

————————————————–

Святой Павел Отшельник

Однажды человек попал к Богу. Долго смотрел на него Творец с недоумением и задумчиво молчал.

Не выдержал человек и спросил:

– Господи, что с долей моей? Почему ты молчишь? Я ведь заслужил царствие небесное. Я страдал! – с достоинством заявил человек.

– А с каких это пор, – удивился Творец, – страдания стали считаться заслугой?

– Я носил власяницу и вервие, – упрямо нахмурился человек.

– Вкушал отруби и сухой горох, не пил ничего, кроме воды, не притрагивался к женщинам. Я изнурял свое тело постом и молитвами…

– Ну и что? – заметил Бог.

– Я понимаю, что ты страдал – но за что именно ты страдал?

– Во славу твою, – не раздумывая, ответил человек.

– Хорошенькая же у меня получается слава! – усмехнулся грустно Творец.

– Я, значит, морю людей голодом, заставляю носить всякую рвань и лишаю радостей созидания, радостей жизни, радостей любви?

Вокруг повисло молчание… Творец все так же задумчиво взирал на человека.

– Так что с моей долей? – напомнил о себе человек.

– Страдал, говоришь, – тихо произнес Творец.

– Как тебе объяснить, чтобы ты понял… Вот, например, плотник, что был перед тобой. Он всю жизнь строил дома для людей, в жару и холод, и голодал порой, и часто попадал себе по пальцам, через это и страдал. Но он все-таки строил дома. И потом получал свою честно заработанную плату. А ты, получается, всю жизнь только и делал, что долбил себе молотком по пальцам.

Гвоздь в пальце

Творец на мгновение замолчал…

– А где же дом? Дом где, я спрашиваю?

——————————————————–

Плотник

Это был понедельника пост.

Комментарии
  • avatar
    Павел Фадеев

    Абсолютное большинство современных людей современной цивилизации живет в парадигме (дурацкое слово, но по Куну) “адаптированного трагического драматического конфликта”. Если попросту, то “Бог терпел и нам велел”…. “Сладостное переживание собственных несчастий…” и т.д. и т.п. Состояние несчастности комфортно на уровне культурной институацизации (“уважаемый человек, панимаешь, столько всего пережить пришлось…).
    К сожалению, действительно, “пострадушки” для большинства людей, по сущности – самостоятельная ценность…
    Социальные обстоятельства, на сегодняшний день, увы, в большинстве случаев, воспитывают именно так…

    ———————————————

    Комментарий перенесён из Фйсбук.

  • avatar
    ап

    для Павел Фадеев:
    Да, конечно, говорим об этом достаточно часто. Но какова аллегория с плотником? Блеск!

  • avatar
    ап

    для Павел Фадеев:
    Павел, как прикажете поступать со “страдальцами”? Вопрос “Где дом?” – констатация принципиальной ошибочности их картины мира, “парадигмы”. Это первый шаг. Вторым Что? :)

  • avatar
    ап

    для Павел Фадеев:
    Предвосхищая ответ: “Адам, учи матчасть и используй в жизни полученное знание матчасти”. Великую теорию воспитания и Драматургию процессов и явлений. ;)

  • avatar
    Павел Фадеев

    для ап:
    :) Эх! Отмазка не прошла! :) Создание локальной (во времени-структуре) формирующей-поддерживающей-воспитывающей-помогающей среды. Семья; ближний круг общения; работа как институализирующая действительность… Сейчас поищу, у меня про работу с детками по социальному аутизму было, но для “взрослых” подход аналогичный….

    ———————————————

    Комментарий перенесён из Фйсбук.

  • avatar
    Павел Фадеев

    Вот, раскопал, нажать на саму ссылку https://www.facebook.com/pavel.fadeev.75/posts/1090894410972827
    ВТВ Социализация детей. Методология. Полиструктурная Личность. Социальный аутизм. Институциональный аутизм. Применение методик развития детей страдающих аутизмом для формирования полиструктурной Личности.

    1.
    99% разумных родителей и педагогов сталкиваются и терпят фиаско в следующих ситуациях:
    а). Развитый, разумный ребенок идет в детский садик и стремительно деградирует в соответствии с примитивными обстоятельствами детского садика;
    б). Развитый, разумный ребенок идет в школу и стремительно деградирует в соответствии с примитивными обстоятельствами школы;
    в). Развитый, разумный подросток, с наступлением переходного возраста, стремительно деградирует в соответствии с примитивными обстоятельствами среды ровесников.

    Что происходит. Аналогия. В теории передачи сигналов есть такой эффект, называется “Захват частоты”.

    “ЗАХВАТЫВАНИЕ ЧАСТОТЫ – явление, состоящее в том, что автоколебательная система (автогенератор) при воздействии на неё периодически изменяющейся во времени внеш. силы совершает колебания не с частотой автоколебаний Wа, а с частотой Wв внеш. воздействия.” См. Видео с метрономами https://youtu.be/MRoB6GBt3ak

    Отступление о взаимодействии с различными слоями социума. Различные языки. Различные “роли” Личности. Пример.
    (Извините пересказываю по памяти, как запомнилось).
    Приятель Владимира Высоцкого рассказывал такую историю. Пошли они после работы в пивнуху пивка попить, ну и за жизнь пообщаться. Стоят у высокого столика (кто помнит), обсуждают тонкости осмысления и переживания Гамлетом коллизии, возможные проявления этих экзестенций и как возможно донести сиё до зрителя… Интеллектуалы…
    Неожиданно в разговор вклинивается колоритный мужчина, весь в тюремных татуировках и, мол, так пацаны, это моя территория, а ну ка, живо мне по пивку подсуетели…
    За ту долю секунды, пока Высоцкий поворачивал голову изменились его лицо, осанка, глаза. Это просто был просто другой человек, из другого мира и в том мире это был очень серьезный парень.
    “Что, сука, пивка на халяву захотелось?”.
    Всё.Этого было достаточно. “Колоритного мужчины” просто не стало, он просто исчез. Будто бомба взорвалась и убрала его, унеся прочь мелкими кусочками….
    В момент поворота головы к товарищу, опять изменилось лицо, осанка, глаза и прерванная мысль была продолжена…
    Это было не расщепление сознания, но это и не было актерской игрой с брехтовским “очуждением” («die Verfremdung»). Это тоже был сам Высоцкий …

    Хотят того родители/воспитатели или не хотят, но попадая в обстоятельства социума, разумная (или потенциально разумная), “воспитанная” составляющая личности ребенка заменяется (буквально по окнам Овертона) социальными “стандартами”, Социальная “институализация”, лучше всякого Демиурга-садовода выпалывает в Личности, Личность разумную. Личность социальная, стайная, вытесняет и заменяет Личность разумную.

    Высоцкий? А что Высоцкий? А Высоцкий именно из тех исключений, которые подтверждают правило.
    Но!
    Но и доказывает, что по другому возможно.

    Как? Как именно возможно “по другому”? Как именно осуществить переход от “моноплановой” личности или личности с ограниченным набором ролей (семьянин, сотрудник, отпускник), к личности “спектральной”. Как именно защитить в процессе воспитания Личность разумную от подмены личностью социализированной? Как именно в тоже время, дать Личности разумной операбельность в обстоятельствах социума?

    Пример. Ранее разумный ребенок приходит из детского сада. Мышление кликовое. Одноходовки. Игры быстрые, мгновенные, одна начинается, обрывается, переключается на другую… Внимание и мышление – мозаичны… К концу “трудовой недели” подобный характер, подобная роль уже фиксируется на столько, что все выходные уходят на “прихождение ребенка в себя”, но… Наступает следующая неделя и социум (тут есть хороший образ – “Гагтунгр”), постепенно, но неотвратимо, делает свое дело.

    2.
    Отступление. Есть замечательный прием, когда совсем не понятно как решить задачу, посмотри, а как подобные задачи решались в других областях. Например, тебе надо добавить долю грамма присадки в доменную печь и обеспечить её равномерное распределение… Смотрим, где подобная задача стояла. Ага. В фармакологии такие задачи, как добавить микро дозы вещества в большой объем другого, уже давным-давно решены…

    Серьезные задачи, по обучению Личности переходу из одной “картины мира” в другую, по органичной интеграции таких ипостасей в цельную, объемную, не ходульную, спектральную… Личность, уже решены и тема успешно развивается в области работы с детьми страдающими аутизмом.
    (Популярное, вводное изложение темы аутизма, смотри здесь http://www.pravmir.ru/avdotya-smirnova-autizm-izmenit-mir/ ).

    3.
    Пример. Воспитатель общается с ребенком четырех лет один раз в неделю. Требуется закрепить у ребенка маркер последовательности и обдуманности причинно-следственных действий. У ребенка за неделю в детском саду накоплена социально-адаптивная, социаль-аутичная модель видения мира и поведения..
    Шаг 1. Вход. Информационное взаимодействие (общение) с ребенком по аутичной модели.
    Шаг 2. К аутичному информационному взаимодействию добавляется взаимодействие на чувственном уровне восприятия ребенка – подключаются бегания туда-сюда, кликово-спорадические физические нагрузки.
    Шаг 3. Мостик. В физические нагрузки вводится ритмика, повторяемость.
    Шаг 4. Мостик. К повторяемости добавляется простейшее обозначение осмысленности, например счет: “раз – два – три – …”.
    Шаг 5. Мостик. К обозначению элементарной осмысленности добавляется элементарная, но не типичная для социального аутизма логика и осмысленность, например обратный отсчет: “На старт, внимание, пять – четыре – три – два – один – старт!”.
    Шаг 6. Мостик. Осмысленность и действия усложняется. Например: “Раз-два-три-четыре-пять, вышел зайчик… – побегать!; Раз-два-три-четыре-пять, вышел зайчик… – поковырять в носу!…”. Ребенок уже в состоянии воспринять шутку, в состоянии придумывать и обсуждать, что и почему зайчик еще может делать после “раз-два-три-четыре-пять”, а тем более, после “пять-четыре-три-два-один” и чем это отличается.
    На работу по пунктам 1-6 при наличии навыков уходит от получаса до часа.
    Шаг 7. Информационное взаимодействие с ребенком на уровне разумных моделей.
    Шаг 8. Закрепление разумных моделей и согласование их с социально-аутичными. В социально-аутичные модели по надсистеме “вшиваются” маркеры, кардинальные знаки разумности. Усиливающий ход – закрепление маркеров разумного поведения в социально-аутичной среде на чувственных-физических действиях, как играх, так и реальных дел.
    P.S. О соотношении игра-реальность, есть где-то на ленте, про детскую железную дорогу реальную и игрушечную, надо бы найти. :)

    Да, кстати! Если один из метрономов будет колебаться с частотой в два раза больше чем у остальных, то остальные ему мешать не смогут :) . Это физика, ребята. :)

    ————————————

    Комментарий перенесён из Фэйсбук.

  • avatar
    ап

    для Павел Фадеев:
    С личностью работать можно, если сам работающий находится в надсистеме проблематики личности, в надсистеме, могущей развить. “поставить” личность. Родитель, воспитатель, учитель по отношению к ребёнку, к нескольким детям. Учитель с большой буквы по отношению к взрослому, к нескольким взрослым людям. То есть, скажем так, работать точечно, на уровне одного воспитателя.
    Главная проблема, задача – институцианализация процесса воспитания, становления. Массовое становление детей, взрослых, всего населения. Так, чтобы без страдальцев. С позитивистами.
    Иначе получится постоянное латание дыр и проблем, как в примере с Высоцким, “Что, сука, пивка на халяву захотелось?”

  • avatar
    Павел Фадеев

    для ап:
    Да. Абсолютно согласен. Я тоже очень жестко разделяю (не отделяю, а именно “разделяю”): ВТВ как теория, как сущность и, ВТВ как развертывание, как действительность…..

    ——————–———————

    Комментарий перенесён из Фэйсбук.

  • avatar
    ап

    для Павел Фадеев:
    Вопрос-то и ставится так, чтобы решить проблему страдальцев и плакальщиков не точечно, а принципиально, системно, глобально. В мировом масштабе. :)
    https://www.youtube.com/watch?v=E8JDICNqcHc

  • avatar
    Павел Фадеев

    для ап:
    Да. Отсюда и объективность связки ВТВ-РСУ-Вертикальная Цивилизация, как “родительская” система целей человечества в отличии от современной “подростковой”…

    ——————–———————
    Комментарий перенесён из Фэйсбук.

  • avatar
    Павел Фадеев

    P.S. А что ж я столько лет себе мозг выносил разбираясь, как собственно такие дела делаются ^)
    https://www.facebook.com/pavel.fadeev.75/posts/1079308862131382
    РСУ ВТВ Развертывание

    Социализация Создателя. Социализация в воспитании. Социализация Дела. Пьеса-пьес Дела.
    Развертывание дела. Этапы Дела. S-кривые Дела. РИС

    Анализ тысяч биографий творческих личностей ( ЖСТЛ см. ссылку в комментариях) проявил созидательный путь, становление самой Личности. Но это одна сторона медали.
    Вторая, созидательный путь социума, становление социума под воздействием Созидающей Личности.

    Так же, как существуют подобные, повторяющиеся для всех творческих личностей этапы срабатывания внешних обстоятельств, и для процесса взаимодействия Созидающей личности и социума в становлении существуют повторяющиеся этапы, задачи, принципы, решения.

    Знание таких этапов делает не только время субъекта Создателя плотнее, а жизнь насыщеннее (дольше :) ), но и позволяет избежать многих трагедий, как субъектного, так и цивилизационного уровня.

    Удобно представить такой процесс в виде трех последовательных, переходящих одна в другую S-кривых (Sа – Sб – Sс). Это как роды. Обычно видят только внешнюю сторону процесса, мол, родила успешно. На самом деле “родила успешно” состоит из трех этапов. Sа – правильно подготовить роды – место, необходимые инструменты, материалы, специалисты, да и саму роженицу. Sб – собственно акт как процесс родов. Sс – правильно обработать роженицу и младенца (закрепить результат в его истине), иначе помрут от, например, сепсиса.

    Созидательное взаимодействие с социумом тоже можно представить (надсистемный уровень), как большую S – кривую, состоящую из трех этапов: Sа – Sб – Sс. Три взаимосвязанные S – кривые. Например для кардинала Ришелье (рис.), создавшего современную государственность:

    Sа – этап прямого управления становлением Дела. Здесь:

    – Шаг а). Создать “рабочее место с минимально необходимыми ресурсами, коммуникациями, но уже пусть и не очень масштабными (минимальными), но реальными результатами: Управление Люссонской епархией успешно идет, идут коммуникации и первичное планирование преобразований Франции, но, по сути все делаешь сам. Двигаться дальше, просто нет физических сил и времени. Нужны помощники, но…. Но делегировать полномочия дело не хитрое, а вот делегировать результативность….

    – Шаг б). Учится организовывать, организует, синхронизирует, корректирует результативную деятельность соратников, но теперь становление ограничивается его силами и временем по координации деятельности. Становится необходимо:

    – Шаг с). Учится организовывать, организует, синхронизирует, корректирует результативную деятельность “координаторов”. Обучаются и подтягиваются единомышленники умеющие это делать (в частности, установлен контакт с отцом Жозефом, серым кардиналом самого кардинала :) ).
    Но! Становление ограниченно физическими возможностями и временем “энтузиастов, необходим переход к Sб – кривой, институализировать процессы реформирования, и, уже после этого (в постэндшпиле), обеспечить реформирование не только Франции, но и других государств: Sс – кривая.

    Итак, социализацию Создателя, Социализацию Дела, развертывание дела, а также, в свернутом виде
    социализацию Личности в процессе воспитания, удобно представить следующей структурой и последовательностью:
    1. Дело состоит из трех основных этапов Sа – Sб – Sс. первый этап Sа, второй этап Sб, третий этап Sс.
    2. Каждый этап состоит из трех шагов (шаг 1(2,3).1., шаг 1.2. шаг 1.3.). Sа шаг1.1. смотри здесь https://www.facebook.com/pavel.fadeev.75/posts/1080116212050647
    3. Каждый шаг удобно разбить на три фазы: а), б). с).

    Основные ресурсы удобно представить как:
    – СУБЪЕКТЫ, действующие лица, участвующие в процессах;
    – ОБЪЕКТЫ, на которые направлена трансформация – процессы деятельности и процессы управления деятельностью;
    – ИНСТРУМЕНТЫ, методы и институты, с использованием которых Дело осуществляется. См. Ссылку в комментариях.

    Подробное рассмотрение будет в следующих сериях
    Смайлик «smile»
    .
    P.S. Инструментарий реформирования см. ссылку в комментариях.
    Шаг 1.1. S-а кривой здесь https://www.facebook.com/pavel.fadeev.75/posts/1080116212050647
    Шаг 1.2. S-а кривой здесь https://www.facebook.com/pavel.fadeev.75/posts/1084651521597116
    Шаг 1.3. S-а кривой здесь
    https://www.facebook.com/pavel.fadeev.75/posts/1086899008039034
    Sб-этап здесь
    https://www.facebook.com/pavel.fadeev.75/posts/1092217337507201
    Sс-этап здесь
    https://www.facebook.com/pavel.fadeev.75/posts/1095439613851640

    ——————–———————
    Комментарий перенесён из Фэйсбук.

  • avatar
    Татьяна Волочкович

    Статья в точку. Столько развелось страдальцев, которые только и знают, что ныть и жаловаться на жизнь. И это их главная заслуга.

    ——————–———————
    Комментарий перенесён из Фэйсбук.

  • avatar
    ап

    для Татьяна Волочкович:
    Татьяна, а их ведь “всегда было”. Всегда хватало и сегодня более, чем. Смайлик «smile»

  • avatar
    Vladimir Voltchenok

    для ап:
    Так и работать резонно либо с выраженными “инаковыми” (по-умному, с имманентным творческим меньшинством”, кстати, они же еще и “выскочки”), или с теми, в которых соответствующий потенциал есть, но нужно помочь его “достать”. Это вполне определяемо.
    А теории – вещь полезная, однако без практики тяготеют оставаться вещами в себе. Сорри.

    ——————–———————
    Комментарий перенесён из Фэйсбук.

  • avatar
    Елена

    ап писал(а):

    для Павел Фадеев:
    Павел, как прикажете поступать со “страдальцами”? Вопрос “Где дом?” – констатация принципиальной ошибочности их картины мира, “парадигмы”. Это первый шаг. Вторым Что?

    А с ними нужно разве, как-то поступать :) Менять можно только себя

  • avatar
    ап

    для Елена:
    Их-то не поменяешь, понятно дело. Практически никого из страдальцев, нравится им страдальческая жизнь, чтобы на словах не говорили. “Как поступать” в смысле что делать, чтобы не плодились страдальцы массово. В промышленных масштабах не плодились. :)

  • avatar
    Елена

    для ап:
    Когда мы говорим о масштабах ( плод массовости, см контекст поста) – это о мировоззрении. Первично своём, далее государственном, мировом Первичен ДУХ, который даёт жизнь и вектор ЖИЗНИ. Сейчас именно это отсутствует в обществе, поэтому присутствует хаус и есть место страдальцам. Дай нам БОГ, быть участниками, создателями, проводниками такого мировоззрения, в котором вместо страдания БУДЕТ созидание ( себя, как Личности, мысли КАК проводника и причины действия) В последнее время, как то часто в моём окружении рассматривается именно эта тема. И это хорошо, значит пришло время.

    ——————–———————
    Комментарий перенесён из Фэйсбук.

  • avatar
    ап

    для Елена:
    Пришло-пришло. Тема прямо-таки витает в воздухе. Не хочет человек страдать без толку, а что делать, порой и не знает. Но это про тех, кто не упивается своей формальной правильностью и/или сладостно переживает неразрешимые жизненные проблемы и трудности.

  • avatar
    Елена

    для ап:
    Да, согласна. Для этого и есть руководители-проводники и такую пирамиду со-творил Создатель. Они стоят над. И там их место. Главная забота и действие – наполнение и В-ОСЬ- Питание ( эту трактовку считаю ПРАВИЛЬНОЙ, научена Шалвой Амонашвили, питать ОСЬ, а значит наполнять главным). Кому-то занимают и руки, как главное приложение сил, кому-то ум. Страдания идёт от пустоты и отсутствия знания. Важно, чтобы у лидеров была связь с духом. Бездуховность и малая Культура, то что ВАЖНО менять и наполнять. Без этого мировозрение превращается в продажную политику.

    ——————–———————
    Комментарий перенесён из Фэйсбук.

  • avatar
    Павел Фадеев

    для ап:
    Там еще одна фишка есть: своих детей Я В ПРАВЕ (!) воспитывать не страдальцами и в праве помогать в этих делах тем, кто тоже хочет воспитывать своих детей не страдальцами. ( :) ну нужна же моим детям компания :) )

    ——————–———————
    Комментарий перенесён из Фэйсбук.

  • avatar
    ап

    для Павел Фадеев:
    Точно.
    И в праве, и обязан. Делать счастливыми или, как минимум, не страдальцами.
    Точно также человек вправе (обязан! по-сущности) относиться к своему близкому кругу – родным, друзьям, коллегам).
    И… вообще говоря, вправе (обязан!) ко всем людям. :)

  • avatar
    Владимир Велич

    Ну не знаю… я как-то растерян. Такая лаконичная притча и такие заумные комментарии… никого не хочу обидеть, но и не мог этого не отметить. Про притчу свой комент позже, как я ее понял. Но сначала про нашу гиперинтеллектуальность :) Ведь там все просто: не хочешь страдать – не страдай! :) ценность не в страдании, а в терпении. Ну и прочие глубокие и простые идеи. Извините, Павел, читая Ваши комментарии, чуть мозг не сломал :) :)

    ——————–———————
    Комментарий перенесён из Фэйсбук.

  • avatar
    Владимир Велич

    Добавлю, что увлекся и забрел на Форум, где полная версия дисуссии :)
    ——————–———————
    Комментарий перенесён из Фэйсбук.

  • avatar
    ап

    для Владимир Велич:
    Притча хороша своей простотой и великолепной аллегорией с плотником. Но, как это бывает в жизни, за простыми вещами, истинами лежит глубокий смысл. В том числе и ставятся серьёзные вопросы, разрешение которых требует не менее серьёзных усилий, в т.ч. и интеллектуальных.
    Хотя!! Эти усилия и действия по-сути своей должны быть простыми. Тогда они правильны и успешны. Скажем, гаджет (пример из другой, противоположной оперы, прошу прощения, на язык пришёл) – устройство примитивнейшее для ребёнка-пользователя. А описание технологии его устройства наисложнейшее. :)

  • avatar
    ап

    для Владимир Велич:
    Но, в принципе, Владимир, Вы правы, если мы говорим просто о притче, её смысле. В статике. А не о технологии разрешения общечеловеческой проблемы беспросветных, бесцельных плакальщиков и страдальщиков.

  • avatar
    Наталия Беженарь

    для Владимир Велич:
    Володя, а при чем здесь комментарии?
    Что ты в этом и какие у тебя чувства после прочтения притчи?
    Для меня как-то просто , Живи , и отвечай за содеянное.

    ——————–———————
    Комментарий перенесён из Фэйсбук.

  • avatar
    Владимир Велич

    для Наталия Беженарь:
    Ты права, я был эмоционален и краток. :) скоро добавлю :)
    ——————–———————
    Комментарий перенесён из Фэйсбук.

  • avatar
    Владимир Велич

    Страдание Богу не нужно наше, Ему нужно терпение, когда преодолеваем трудности ради некоего результата. Мы развиваемся и становимся мудрее, здоровее и прочее улучшение – это и есть символический Дом в Притче. Теперь о страдальцах и что с ними делать. Если говорить с точки зрения психологии, то это одна из игр. Читали книгу Эрика Бёрна “Люди, которые играют в игры..”? У них есть свои дивиденды всегда – их жалеют, им помогают и прочие сомнительные выигрыши. Ну и у Бёрна на все игры есть один только рецепт. В игру нужно перестать играть. Это не просто, т.к. нужно осознать кто какую роль играет в окружении игрока-страдальца. Но главное – это самому страдальцу осознать, что это игра. После этого уму уже можно помочь кому-то из окружающих, но раньше – вряд ли.

    ——————–———————
    Комментарий перенесён из Фэйсбук.

  • avatar
    Елена Гаврилович

    Для бизнеса притча.

    ——————–———————
    Комментарий перенесён из Фэйсбук.

  • avatar
    ап

    Vladimir Voltchenok писал(а):

    теории – вещь полезная, однако без практики тяготеют оставаться вещами в себе

    Впрочем, как говорится, и практика без теории несовершенна, слепа. Просто вырождается в повторение пройденного и прогресс методом проб и ошибок, шаг вперёд – два назад.

  • avatar
    ап

    Владимир Велич писал(а):

    Мы развиваемся и становимся мудрее, здоровее и прочее улучшение – это и есть символический Дом в Притче.

    “Мы развиваемся и становимся мудрее, здоровее и прочее улучшение – это и есть символический Дом в Притче”. –
    Развиваемся – да. При этом мы строим Дом не только для собственного развития, но и для людей, для мира. Помогаем людям. Даём людям больше шансов развиваться и жить. Родным, близким, друзьям, коллегам, всем, кому можем. :)

  • avatar
    ап

    Елена Гаврилович писал(а):

    Для бизнеса притча.

    И для бизнеса тоже. :)

  • avatar
    Александр Кулижский

    для ап:
    Адам Петрович, а можно картинку про страдание какую-нибудь другую, а то у меня как у столяра 4-го разряда мурашки каждый раз крупные от нее.

    ——————–———————
    Комментарий перенесён из Фэйсбук.

  • avatar
    Наталья Ковзик

    для Александр Кулижский:
    Анналогично! я аж пост спрятала.

    ——————–———————
    Комментарий перенесён из Фэйсбук.

  • avatar
    ап

    для Наталья Ковзик:
    Банить надо таких блогггеров. И всех делов. :)

  • avatar
    Наталья Ковзик

    для ап:
    Не дождетесь. Но это действительно тот случай, когда нет сил пройти по ссылке, ибо в первую же секунду созерцания картинки падаешь в летаргический обморок.
    Я даже название поста не могу прочитать. Прячу или прокручиваю.

    ——————–———————
    Комментарий перенесён из Фэйсбук.

  • avatar
    ап

    для Наталья Ковзик:
    О! Представляете?! А люди всю жисть маются такими страданиями. И похлешше. Или дурью?

  • avatar
    Наталья Ковзик

    для ап:
    Адам Петрович, это не дурь. Это низкий болевой порог. Или наоборот повышенная сензитивность. Если цель выбора картинки – эпатаж – все ок. Если все же цель донести текст, тогда у меня вопросы. Впрочем, блогеру виднее.

    ——————–———————
    Комментарий перенесён из Фэйсбук.

  • avatar
    ап

    для Наталья Ковзик:
    Вообще-то, при публикации в блоге к копии поста в фб прикреплялась картинка плотника с топором. Некий глюк случайно выбросил в фб пальчик вместо улыбчивого дядечки. Посмотрел-посмотрел и махнул рукой – пущай будет так. По крайней мере, доп. внимание к вопросу привлечено.
    Случайность – не познанная закономерность. :)

  • avatar
    Наталья Ковзик

    для ап:
    Добили таки. :) Очень хочется верить, что мы построили хотя бы несколько домов и один небольшой дворец :)
    ——————–———————
    Комментарий перенесён из Фэйсбук.

  • avatar
    ап

    для Наталья Ковзик:
    То ж завсегда так. Хитрые мужчины придумывают разные небылицы, дабы девушка поверила. А потом уже й поздно, дело сделано. Прочитала, то есть. :)

  • avatar
    Наталья Ковзик

    для ап:
    Так, а инакш же девушкам скучно жить, без небылиц-то :)
    ——————–———————
    Комментарий перенесён из Фэйсбук.

  • avatar

    Подписаться, не комментируя