Бизнес в стиле айкидо. Как быстро выйти в лидеры на занятом рынке

Как завоевать ведущие позиции на рынке? Стандартные ходы дают стандартные результаты: в лучшем случае компания с новым бизнесом после неимоверных усилий разместится среди середнячков, а как правило – в нижней части «турнирной таблицы» конкурентов. Сегодня пустых рынков нет, все распределены. И, вкладывая значительные финансовые, кадровые и иные ресурсы, компания барахтается, говоря словами автора концепции голубых океанов Чана Кима (см. пост от 22.09.2008г. на стр.8 настоящего раздела), в алом океане среди истекающих кровью конкурентов.

Чтобы выбиться в лидеры рынка нужны нестандартные ходы. Либо создавать свой голубой океан, либо позиционировать себя в новом рыночном секторе, незанятом конкурентами. Что мы за последние 20 лет и делали неоднократно.

Вашему вниманию предлагается статья на тему «лёгкого» вхождения в алый высококонкурентный океан рынка и выхода в число лидеров. «Лёгкого» в кавычках, потому что перед самим вхождением в рынок требуется найти нетривиальное, неочевидное для остальных участников рынка решение. Подумав серьёзно, найти такое решение не трудно.

На форуме продекларировано начало реализации проекта строительства зданий из металлоконструкций. Рынок, мягко говоря, не пустой. Давайте учитывать и нестандартные предложенные в статье способы вхождения на рынок.

Скачать: Юлия Фуколова Бизнес в стиле айкидо

Комментарии
  • avatar

    Подписаться, не комментируя