Toyota: единство и борьба противоположностей

Дорогие друзья, в последнем номере “Harvard Business Review” прочёл хорошую статью о прекрасной компании Тойота. Успешной, добротно организованной, у которой нам всем есть чему поучиться. В особенности тому, что сотрудник, Человек – главное действующее лицо в любой компании, а не «винтик» и не часть формальной схемы. Важнейшие качества – воля к результативному труду и человеческая искренность не покупается ни за какие деньги, при их наличии придут и компетентность и колоссальные практические результаты.
Хотя, естественно, при этом чёткую организацию, отлаженную структуру компании, хорошее оборудование, которые создаются в результате проявления вышеназванных качеств, никто не отменял.
Ряд эффективных принципов компании Тойота можно видеть в действии и у нас, над иными стоит ещё поработать. Предлагаю Вашему вниманию.

А вот выработанный в 90-х документ (интересны совпадения направлений):
17.02.99.
МИССИЯ КОМПАНИИ
Производить продукцию и оказывать услуги мирового уровня качества, наиболее полно удовлетворяющие запросам потребителей.
Создать организацию, имеющую основными принципами своей внутренней и внешней деятельности гуманизм и честность.
Обеспечить достойную жизнь своих сотрудников, коллективов, партнеров и общества за счет устойчивого роста их доходов, создания условий для самореализации, развития и творческого труда.

Скачать: Хиротака Такеучи, Эми Осоно, Норихкко Сишр TOYOTA – единство и борьба противоположностей

Комментарии
  • avatar

    Подписаться, не комментируя