О CRM и пузырях на рынке


Дорогие коллеги, Вашему вниманию предлагается статья на тему «современных» средств управления. В чём состоят реальные потребности предприятия, несомненно, решать в каждом конкретном случае с учётом возможности стать финансовыми донорами очередной модной пустышки.
История богата примерами искусственно создаваемых активов и потребностей, за которые платились реальные деньги и которые лопались очередными пузырями, доводя до банкротства своих инвесторов. Здесь и недавние активы «новой интеллектуальной экономики» конца 90-х, обесцененные в десятки и сотни раз, и доллар по цене значительно ниже евро в начале XXI века, и акции банков 2007г, уценённые в разы сегодня, и т.д.
Во многих случаях, повторяя слова автора статьи, «надо просто хорошо выполнять свою работу». Простыми и понятными средствами. Думается, это относится ко всем сферам нашей жизни.

Скачать: Юлиан Петров CRM на постном масле


Добавить в Twitter ВКонтакте Я.ру Мой Мир livejournal.com FaceBook

Комментарии
  • avatar

    Подписаться, не комментируя