Как не заболеть гриппом. В том числе, коронавирусным. (Из личного опыта)

Что за экземпляр с вами говорит

Я не доктор, но есть жизненный опыт, теоретическая и практическая подготовка в области здоровья, физкультуры и спорта. В молодости, в 80-х годах ХХ века получал второе высшее образование в Белорусском Институте Физической Культуры по специальности «Организация массовой физкультурно-оздоровительной работы и туризма». По всем основные дисциплины (анатомия, физиология, биохимия и пр.), получил “отлично”, только одна промежуточная оценка “хорошо”. Учёба была «для себя», все нужные знания и умения получены. Последующая жизнь в значительной степени – обкатка этих знаний на практике личного ЗОЖ.

Читаю достаточно много специальной литературы о здоровье, испытываю на себе различные методы его поддержания и избавления от болезней. О чём – ряд статей моего блога, см. раздел «Здоровый образ жизни (ЗОЖ)».

Родился в 1957 году с крайне слабым иммунитетом и был очень болезненным. Два старших брата, которые появились на свет между сестрой Ольгой (1951г.р.) и мною, умерли в младенчестве. Обоим было на момент смерти около года от роду. Мама сильно горевала и боялась потерять следующего ребёнка. Отсюда и нетипичное для наших мест имя, которым меня нарекли. Бабушка Авдотья по маминой линии посоветовала назвать библейским именем, может, выживет.

По словам мамы, болел в младенчестве раз пять пневмонией. Не смотря на скромную жизнь и нехватку средств к существованию, она сидела со мной до года в декретном отпуске. Работал один отец, строили дом, денег было негусто. Младшая же сестра Наташа (1959г.р.) была с мамой в её декретном отпуске только три месяца.

Выжил-таки. В школьные годы часто болел простудными заболеваниями, неделями не ходил на занятия. Это к тому, чтобы было ясно, с каким человеческим экземпляром по части генетики мы имеем дело. :)

В школе, особенно в старших классах, стал активно заниматься физухой, спортом. Футбол, бег, бокс, тяжёлая атлетика. Регулярные бани с обливанием холодной водой. После 23-х лет – регулярные циклы РДТ – проводил водные и сухие голодания от суток до 20 дней.

Но простудные и более серьёзные респираторные болезни периодически «нападали». Куда от них деться, если гриппом и ангиной во время эпидемий болеют все вокруг. Воздух буквально кишит бациллами, вирусами и прочими «миазмами». Плюс к тому, не смотря на закалку, всё ещё сказывалась слабая генетика. Но ничего, поболеешь в лёгкой форме, затем опять в строй. В 38 лет перенёс достаточно тяжёлую форму пневмонии, отлежал три недели в пульмонологическом отделении 10-й клиники Минска. В следующие десятилетия раз по пять-восемь в год, цепляя вирус, переносил его «на ногах» и без больничного, обходясь чем-нибудь вроде колдрекса.

А сегодня (тьфу-тьфу-тьфу), не болею. Как так?!

В придачу к ЗОЖ (моя система, изложенная подробно в блоге по ссылке выше, – аэробные и силовые тренировки, еженедельные 30-40-часовые голодания, правильное питание, закаливание, баня), нашёл эффективнейший метод лечения гриппа и прочих вирусных напастей.

Как бороться с простудами и «гриппами»

Ещё недавно жил среди нас врач Иван Павлович Неумывакин, активный пропагандист натуральных и нетрадиционных методов лечения. Доктор медицинских наук, автор более 200 научных работ по части здоровья. Работал 30 лет в НИИ авиационной и космической медицины (1959г.-1989г.). является одним из создателей космической медицины. Им был предложен ряд способов профилактики и лечения болезней. Не буду перечислять, их легко можно найти в соответствующей литературе и интернете.

Касаемо вирусных заболеваний, Иван Павлович обратил наше внимание на благотворное воздействие атомарного кислорода. К примеру, высокогорный воздух хорошо помогает лечению простудных заболеваний, потому, что содержит много озона. Формула озона – О3. Озон – не очень устойчивое химическое соединение и достаточно быстро превращается в обыкновенный кислород О2, выделяя при этом атом кислорода О. Атомарный кислород чрезвычайно активен и соединяется с «первой попавшейся» молекулой, реализуя свой потенциал. В организме за счёт этой активности атомарного кислорода быстро уничтожаются различные болезнетворные микроорганизмы.

Точно такой же активностью обладает атомарный кислород из перекиси водорода (формула Н2О2), которая также, как и озон, не очень устойчива, и разлагается, превращаясь в обыкновенную воду (формула Н2О), отдавая гиперактивный атом кислорода О.

Доктор Неумывакин при простудных бактериальных и (особенно!) вирусных заболеваниях предложил пить лёгкий раствор перекиси водорода или закапывать в нос по десятку капель такого раствора. То есть, умный в горы (за озоном) не пойдёт, умный при необходимости на равнине купит в аптеке дешёвую бутылочку перекиси водорода. :)

Попробовал на себе – работает прекрасно! При первых признаках инфекции (насморк, першение и боль в горле, начало повышения температуры) – принимается раствор перекиси через каждые 3-4-часа. Начиная с 10-15 капель, со временем можно довести до 35-45 капель на 100 миллилитров воды. Простуда и грипп уходят за 2-3 дня. Максимум, что можно ещё добавить, – 3-4 таблетки аспирина или парацетомола в день. Через пару дней здоров как бык. :)

Коронавирус – тот же вирус гриппа, только с возможными более тяжёлыми, чем при известных формах гриппа, осложнениями. И лечиться он может так же, как любой грипп.

Ещё о себе

Вчера вот, заехал в аптеку, купил 3 флакона перекиси водорода для себя и своих близких. На всякий пожарный случай. :)

Вообще-то говоря, последнее время вообще перестал болеть простудными заболеваниями. Ежедневно два раза в день – обливание холодной водой под душем. Утром – сразу по пробуждении из-под одеяла, пока ещё горяч, и вечером – после тренировки. И ещё, что очень важно, – прополаскивание горла холодной водой раз 15-20 по всей поверхность горла, чтобы холод «разливался» по всем пазухам глотки. Стоит специальная бутылка с водой в самом холодном месте внизу холодильника. После такого полоскания – обязательный горячий некрепкий чай или кофе. Не рекомендую резко приступать к такому жёсткому методу закаливания, к этому нужно идти годами. Неподготовленный человек может очень серьёзно заболеть.

Считается, что против гриппа нет надёжных средств. Так вот, на своём опыте убедился, что такое средство есть, и что грипп быстро лечится! Любая форма гриппа, которая появлялась в последние десятилетия, излечивалась в течение пары-тройки дней приёмом лёгкого раствора перекиси водорода каждые 3-4 часа. При наличии температуры можно добавить несколько таблеток аспирина/парацетамола. Если птичий, коровий и прочие гриппы излечивались, то, думается, и нынешний коронавирус не устоит!

И Ещё пару слов

Для сомневающихся. Вы же ничего не теряете. Можно попробовать, как минимум, вреда никакого. Ну попил себе водички, хуже ж не будет. :)

Предостережение для тех, кто начнёт пить раствор перекиси водорода в период, когда грипп уже дал осложнения. И к тому же, начало гриппа может быть бессимптомным. Если есть проблемы с дыханием, началось серьёзное воспаление и даже пневмония, то, конечно, необходимо к врачу.

Лично я предпочитаю пить раствор перекиси, а не закапывать его в нос. Просто пью “водичку”.

В этой короткой заметке в очередной раз изложены принципы моей системы ЗОЖ. Кроме общего физического, интеллектуального и эмоционального позитивного эффекта, следование этим принципам уменьшает частоту заболеваний и серьёзность их протекания.

Доброго здоровья, друзья!

———————————————–

P.S

Андрей Ромашко

ПРОФИЛАКТИКА ГРИППА (мнение учёного-практика)
Началась эпидемия. Всеобщая обеспокоенность ситуацией еще сильнее ослабляет и без того слабый весной иммунитет
Я по образованию биолог, вирусолог, кандидат наук, заведовал лабораторией в Институте микробиологии АН РБ и хочу дать несколько рекомендаций, как укрепить иммунитет и не заболеть в такое сложное время:
– По возможности, прогуливайтесь за городом в выходные, идеальное место для этого – хвойный лес.
– Очень важно загорать на солнце (хотя бы лицом) в выходной – витамин D, появившийся в организме при загаре, усилит иммунитет в разы,
– В качестве профилактики и даже лечения простудных болезней пейте 2 раза в день 0,5 стакана воды с 10 каплями перекиси водорода, – это не позволит возбудителям болезней поселиться в организме и очистит его от токсинов.
Будьте здоровы!
Мнение высказал Ромашко Андрей Михайлович в нашей корпоративной рассылке.

Виталий Палюхович

Из моего личного опыта. Последние годы постоянно имел проблемы с гайморитом, а также часто болел простудными заболеваниями. Чуть меньше года назад мой брат, Адам Палюхович, порекомендовал метод доктора Неумывакина (см.видео из данной публикации).

Начал каждый день утром и вечером закапывать нос по 1мл.в каждую ноздрю по два раза с промежутком в 3-4 минуты и пить воду с перекисью водорода (пью по 20-30 капель на 1/4 стакана воды). Пока что больше гайморитов не было, простудные заболевания почти прекратились, а если и бывают, то за 2-3 дня проходят в легкой форме.

Так что убедительно рекомендую. Хуже точно не будет!

Будьте здоровы!

Комментарии
  • avatar
    Lana Trybush

    Трудно поверить!

    ————————————————-
    Комментарий перенесён из фэйсбук.

  • avatar
    А.П.

    для Lana Trybush:
    Но легко проверить. ))

  • avatar
    Alex Sokolov

    Один из создателей советской космической медицины, надо заметить – лучшей в мире. В любом случае перекись водорода ⚗️ не навредит. Многим не нравится её вкус. Она тяжелее воды и опускается на дно, получается, что последний глоток это перекись. Нужно взболтать стакан и противного привкуса не будет.

    ————————————————-
    Комментарий перенесён из фэйсбук.

  • avatar
    А.П.

    для Alex Sokolov:
    Конечно. В принципе, любой раствор или суспензию перед употреблением лучше взболтать.

  • avatar
    А.П.

    для Alex Sokolov:
    Для меня Иван Павлович был откровением. Открытием!

  • avatar
    Lana Trybush

    А.П. писал(а):

    Но легко проверить. ))

    *LOL*

    ————————————————-
    Комментарий перенесён из фэйсбук.

  • avatar
    Alex Sokolov

    для А.П.:
    Изучил его биографию, посмотрел интервью и лекции, сам он был живчик в преклонном возрасте и у меня не осталось оснований не доверять его работам. Не зря его в Киров в ссылку сослали, подальше от цивилизации, что бы меньше людей знало.

    ————————————————-
    Комментарий перенесён из фэйсбук.

  • avatar
    Alex Sokolov

    Ещё важно, как он информацию преподносил. Просто, понятно, логично, с примерами, а это значит, что человек разбирается в вопросе

    ————————————————-
    Комментарий перенесён из фэйсбук.

  • avatar
    А.П.

    для Alex Sokolov:
    Да, просто и по-сущности. Обладал человек различением.

  • avatar
    Са Ша

    АП – я с огромным к вам как к автору, но доказательной базы нет – ну это типа как мед в глаза против глаукомы.

    ————————————————-
    Комментарий перенесён из фэйсбук.

  • avatar
    А.П.

    для Са Ша:
    Только мой личный опыт. Который базируется на некоторых теоретических знаниях. То есть единство теории и практики, так сказать. ))
    А доказательная база – у Ивана Павловича в работах.

  • avatar
    Виталий Серов

    Совершить Причастие в Православной Церкви – и действует запрет на любые болезни в течении месяца!

    ————————————————-
    Комментарий перенесён из фэйсбук.

  • avatar
    А.П.

    для Виталий Серов:
    Тоже неплохо. Но!! На Бога надейся, а сам не плошай. ))
    Или вы считаете, что при болезни помогает только молитва и причастие?

  • avatar
    Alex Sokolov

    Чем более образовано общество, тем менее оно религизованно.

    ————————————————-
    Комментарий перенесён из фэйсбук.

  • avatar
    Виталий Серов

    Значит оно – дебилизованно!

    ————————————————-
    Комментарий перенесён из фэйсбук.

  • avatar
    А.П.

    для Виталий Серов:
    Это ваше частное мнение. Интеллектуалов высочайшего уровня много среди людей религиозных и верующих.

  • avatar
    Виктор Богдановский

    Адам.
    Ты всегда отличался здравомыслием, не глядя на коньнктуру.
    Уважаю.

    ————————————————-
    Комментарий перенесён из фэйсбук.

  • avatar
    А.П.

    для Виктор Богдановский:
    Виктор, жить-то хочется. :)
    И действовать, достигать, по возможности, творить.

  • avatar
    RRRt

    По “экземпляру” пару слов.
    1 – Это недоучка. Т.е человек который ЯКОБЫ где то учился. Диплома не имеет – но мнит себя врачом. такие есть даже на стройках среди Джамшутов строителей.
    Врач – имеет диплом. Точка.
    А все эти фантазии – был изгнан с пятого шестого и восьмого курса – это для дураков.
    Образования НЕТ!
    Это первое.
    Втрое по советам.
    Врач из ролика рассказывает про ГОРНЫЙ ВОЗДУХ!
    Экземпляр советует ПИТЬ!!!!!! (в брюхо лить) перексиь водорода.
    Как связан ГОРНЫЙ ВОЗДУХ /легкие/ и ПУЗО куда он льет довольно ядовитое вещество не для внутривенного употребления он не говорит.
    Вот это все по советам и по личности.

    ——————————————————-
    Комментарий перенесён с сайта cont.ws.

  • avatar
    А.П.

    для RRRt:
    Спасибо за комментарий, уважаемый … , не знаю вашего имени. Есть смысл обсудить написанное вами. Моё первое высшее – Факультет Прикладной Математики БГУ. Логика – любимый предмет. Потому логически и по пунктам:
    1. Пробежался по написанным вами статьям, вроде нормальны. Если бы не так, можно было бы не отвечать. Мало ли городских сумасшедших в инете. ))
    2. Не скрываю, что не получил диплома, а при чём здесь шестой и восьмой курсы? Учёба в БГИФК длилась 5 лет, основные дисциплины (анатомия, физиология, биохимия и др.) давались на первых 3-4-х.
    3. Ссылка на доктора Неумывакина (один из руководителей мед.части, работавшей с группой советских космонавтов, доктор медицинских наук, более 200-та публикаций) как раз и компенсирует отсутствие аргумента в виде диплома вашего покорного слуги.
    4. Вы пишете: «Врач из ролика рассказывает про ГОРНЫЙ ВОЗДУХ». Доктор Неумывакин вообще ни слова не сказал о горном воздухе в своём выступлении. Значит вы этот ролик продолжительностью 59 секунд даже не посмотрели. А используете в своей аргументации.
    5. Метод употребления слабого раствора перекиси водорода путём закапывания в нос или пития предложен не автором данной статьи, а именно Иваном Павловичем Неумывакиным в его работах. Опробован множество раз на многих пациентах с неизменным позитивным эффектом.
    Буду рад конструктивному обсуждению.

  • avatar
    Ларин Николай Евгеньевич

    Доктор Неумывакин: что лечится перекисью водорода –

    https://www.youtube.com/watch?v=QyXg1PHvIPA

    ————————————————-
    Комментарий перенесён из фэйсбук.

  • avatar
    Анна Хоружая

    В аптечных флаконах может быть примесь, не уверена, но сто-то говорили, что могут быть тяжелые металлы. Все ж он для наружного потребления.

    ————————————————-
    Комментарий перенесён из фэйсбук.

  • avatar
    А.П.

    для Анна Хоружая:
    По чистоте соединения не могу комментировать. Но по самой перекиси – для мен лично вопрос давно решённый.

  • avatar
    Ludmila Maevskaya.

    Там не так все однозначно.

    “Британские эпидемиологи рассказали, чего будет стоить отказ от жесткого карантина — и сколько такой карантин может продлиться (спойлер: очень долго)”
    https://meduza.io/feature/2020/03/19/britanskie-epidemiologi-rasskazali-chego-budet-stoit-otkaz-ot-zhestkogo-karantina-i-skolko-takoy-karantin-mozhet-prodlitsya-spoyler-ochen-dolgo?fbclid=IwAR170nUDOb5SzHaR6HpeoJAdLk92eFP_YfrsP4Z7Yq_cJeXJh5ldsR-3sKU

    ————————————————-
    Комментарий перенесён из фэйсбук.

  • avatar
    А.П.

    для Ludmila Maevskaya.:
    С этим согласен. Но разговор не о карантине, а о том, как не заболеть либо как быстренько избавиться от “прицепившегося” вируса. ))

  • avatar
    Игорь Смирнов

    Спасибо за подсказку и поддержку. Время действительно непростое, спасение утопающего — дело рук самого утопающего. Очевидно одно, кто ведет ЗОЖ у того шансов противостоять опасному коронавирусу несомненно больше. В интернете уже есть ролик где рассказывается о пользе атомарного кислорода, а также демонстрируется как сделать самостоятельно спрей, вода+перекись. Надо орошать спреем носоглотку каждый час. Кроме того рекомендуют каждые 15 минут делать пару глотков воды, для того чтобы гортань не была сухой и микрофлора смывалась в желудок и вирусы которые присутствовали будет убивать соляная кислота находящаяся там. Если будем внимательны к себе и своей безопасности, больше вероятность, что масштабы эпидемии будут значительно меньше чем к примеру в Иране и Италии.

  • avatar
    А.П.

    для Игорь Смирнов:
    Да. “Во всём нужна сноровка, закалка, тренировка”. Личная сноровка, закалка, тренировка. Успехов и доброго здоровья!

  • avatar
    Ludmila Maevskaya.

    А про перекись это серьезно действует?

    ————————————————-
    Комментарий перенесён из фэйсбук.

  • avatar
    А.П.

    для Ludmila Maevskaya.:
    Абсолютно серьёзно. Иначе за чем сыр-бор разводить? Проверял на себе.
    Смотрите и читайте доктора Неумывакина.

  • avatar
    Екатерина Гайчевская

    Промывать пазухи носа надо разведенной перекисью. Я делаю на 50 мл воды 50 капель перекиси. Примерно.

    ————————————————-
    Комментарий перенесён из фэйсбук.

  • avatar
    А.П.

    для Екатерина Гайчевская:
    Вода лишней не бывает, если пить раствор. У меня индивидуально слабая слизистая носа, потому предпочитаю пить. Как написал в статье – грамм по 100 раствора.
    Хотя, это было раньше и здорово помогало.
    Сейчас уже достаточно общего и местного закаливания. Вкупе с физухой.

  • avatar
    Ludmila Maevskaya

    А про перекись это серьезно? Как из вашего сообщения сделала выводы, что ваш случай – это укрепление иммунитета, закалка организма, правильный образ жизни, так в этом случае перекись при чем?

    ————————————————-
    Комментарий перенесён из фэйсбук.

  • avatar
    А.П.

    для Ludmila Maevskaya:
    Серьёзно-серьёзно, Людмила. Это я вам серьёзно говорю. В статье же написано, что закалка не избавляет от болезней полностью. И это не только моё мнение. Информация о невозможности полностью избавиться от болезней путём ведения ЗОЖ (закалка, и физуха так разная + прочее) “широко известна в узких кругах”. Кругах деятельных поклонников ЗОЖ и специалистов. Человек просто болеет значительно реже и не так тяжело. Я это отмечал в своём блоге.
    Особенно экземпляра с такой генетикой, как автор этой заметки. :)

  • avatar
    pacific32

    А если размять в руке мякоть лука и потом втирать его в лицо, словно обтираясь луковичным соком?
    А если мякоть (кокоса) чеснока запихнуть в рот и в нос и размазать по лицу?
    Вирус о…уеет и просто пролетит мимо. :)
    А когда болит горло, действовать надо незамедлительно.
    Следует прополоскать раствором соды, соли и йода.
    И полоскать тщательно, чтобы булькало именно там, где болит, откинувшись назад.
    Горячий раствор соды, соли и йода убьёт любой вирус в гортани. :)

    ———————————————————————–
    Комментарий перенесён из блога Олега Матвейчева

  • avatar
    А.П.

    для pacific32: Согласен. Местное лечение при респираторных заболеваниях – прекрасное средство ускорения процесса выздоровления. Я предпочитал раньше, когда болел, предложенный вами, только без соды. Горячий раствор соли с йодом. Сода, всё-таки, здорово сушит больное горло.

  • avatar
    mcjabberwock

    Говорят, что вирус погибает при 60 градусах. Или 70-ти.

    ———————————————————————–
    Комментарий перенесён из блога Олега Матвейчева

  • avatar
    А.П.

    для mcjabberwock:
    Да, горячее полоскание горла и носа раствором соли с несколькими каплями йода (см.коммент выше).

  • avatar
    Николай Рудевич

    Во многих местах написано про перекись водорода. Когда сильно веришь ,то помогает. Холодно на работе, а это не способствует повышению защитных свойств организма. Одно дело кратковременно облиться ледяной водой , совсем другое дело, день просидеть в холоде.

    ————————————————-
    Комментарий перенесён из фэйсбук.

  • avatar
    А.П.

    – Закаливание и переохлаждение организма – принципиально разные “вещи”. Обливаться холодной водой, будучи переохлаждённым – ни в коем разе! Только из тепла в прорубь. Либо из бани в снег. ))

  • avatar
    А.П.

    Николай Рудевич писал(а):

    Когда сильно веришь ,то помогает.

    – Естественно. Любое лекарство, принятое с недоверием не даст нужного эффекта. Что общеизвестно. Другой вопрос, действительно ли принимаемое средство является лекарством. По перекиси водорода см. классиков. То бишь, доктора Неумывакина. ))

  • avatar
    pacific32

    А.П. писал(а):

    Сода, всё-таки, здорово сушит больное горло.

    Сушит, да, но щелочная среда сама по себе губительна для вирусов.
    Я так на корню любое ОРЗ глушу.
    Обычно начинается с верхнего нёба, где оседают вирусы при вдыхании с носа.
    Именно на то место полощу, приходиться голову запрокидывать.
    Сначала болеть начинает сильнее, раздражает, но потом всё как рукой снимает, все вирусы выжигаются именно на ранней стадии. :)

  • avatar
    А.П.

    для pacific32:
    Индивидуально, зависит от чувствительности эпителиальных тканей. Я тоже одно время полоскал содой, а потом пересушил горло и носовую полость тааак!
    В принципе, соль с несколькими каплями йода прекрасно выполняет ту же работу.

  • avatar
    ирина нагорова

    *THUMBS UP*

    ———————————————————————–
    Комментарий перенесён из блога Олега Матвейчева

  • avatar
    Игорь Иванович Иванов

    Это твой идиотизм, если называть вещи своими именами.

    ———————————————————————–
    Комментарий перенесён из блога Олега Матвейчева

  • avatar
    А.П.

    для Игорь Иванович Иванов:
    Что так, Игорь Иванович? Аргументируйте. :)

  • avatar
    Aramzam

    Теперь понятно почему в аптеках перекись скупают, вот откуда уши растут.

    ———————————————————————–
    Комментарий перенесён из блога Олега Матвейчева

  • avatar
    Klaus_Petrov

    *THUMBS UP* !

    ———————————————————————–
    Комментарий перенесён из блога Олега Матвейчева

  • avatar
    Главный Медвед

    банально: постоянно-периодическое смачивание-промывание слизистых пазух носа и горла не даст вирусу прикрепиться и размножиться
    но всё равно , в местах скопления людей (метро, автобус, лифт, подъезд..) лучше надевать респиратор уровня ФФП-2, ФФП-3, а дома протирать дверные ручки, включатели света, ручки шкафов – спиртом.

    ———————————————————————–
    Комментарий перенесён из блога Олега Матвейчева

  • avatar
    А.П.

    для Главный Медвед:
    Это да. Но речь не только об эффекте местного лечения (промывки), но и об уничтожении вирусов, приникших в организм на клеточном уровне, атомарным водородом. Тем, что получается при разложении перекиси.

  • avatar
    Главный Медвед

    для А.П.:
    вот тут меня гложут смутные сомнения

    ———————————————————————–
    Комментарий перенесён из блога Олега Матвейчева

  • avatar
    А.П.

    для Главный Медвед:
    Мда, проблема современного мира в том, что умные люди полны сомнений, а идиоты переполнены уверенностью. :)

  • avatar
    Мирослава

    Познавательно.Спасибо за материал.

    —————————————————————–
    Комментарий перенесён с сайта “Ящик Пандоры”

  • avatar
    Ликвидатор

    Солевые лампы купите – помещение защищено. В еду чеснок лук хрен.
    пить полынь.
    ну и еженедельное голодание – суперметод.

    —————————————————————–
    Комментарий перенесён с сайта “Ящик Пандоры”

  • avatar
    А.П.

    для Ликвидатор:
    Голодание, не только однодневное, конечно супер, но важна вся система ЗОЖ. Повторюсь, смотрите раздел ЗОЖ.

  • avatar
    a011kirs

    Перекись РАБОТАЕТ.

    Знакомые из Приморья пишут, что только ей и спасаются.

    И информация в СМИ прошла от китайских медиков: “лечение кислородом угнетает вирус”

    —————————————————
    Комментарий перенесён с сайта “Цицирон”

  • avatar
    cycyron

    для a011kirs:
    Пользуюсь достаточно давно.
    Но! Всё лень-матушка. Как забудешь о главном – так и попался.

    А ещё – это один из препаратов, который помог победить 4-ю стадию рака у жены. Когда даже в операции отказали.

    ————————————————————–
    Комментарий перенесён с сайта “Цицирон”

  • avatar
    a011kirs

    Добавлю из “приморского”.

    Для поднятия иммунитета кушают трепанги. У нас (Москва) продаются в фито-аптеках.

    Ну и про салаты из морских водорослей не забываем – это нужно кушать всегда (для ума и для здоровья :)

    ————————————————————–
    Комментарий перенесён с сайта “Цицирон”

  • avatar
    cycyron

    для a011kirs:
    !!!

    ————————————————————–
    Комментарий перенесён с сайта “Цицирон”

  • avatar
    Главный Медвед

    А.П. писал(а):

    проблема современного мира в том, что умные люди полны сомнений, а идиоты переполнены уверенностью.

    Мне кажется так было всегда ? :)

    ———————————————————————–
    Комментарий перенесён из блога Олега Матвейчева

  • avatar
    Главный Медвед

    касаемо Неумывакина: дядечка он хороший (был) и увлеченный . вот только я его ловил на незнании процесса и ахинее ))
    это я про чеснок – случилось так, что я прочитал специалиста как происходит синтез аллицина из алиина и понял, Неумывакин не всегда в курсе того, что говорит :)

    ———————————————————————–
    Комментарий перенесён из блога Олега Матвейчева

  • avatar
    А.П.

    для Главный Медвед:
    Я тут уже отвечал на один коммент с т.зр. логики. Давайте логически и по пунктам.

    1. У меня самого есть вопросы к Ивану Павловичу. Но они, скорее, “тактического порядка” и касаются частностей.

    2. Стратегически, то бишь, по основным направлениям пропагандируемой им “идеологии” (перекись водорода, сода, закалка, лимон и прочее), вопросов нет.
    3. В отношении любого апологета и классика ЗОЖ, даже супер-остепенённого нужно фильтровать базар. Всё подвергать сомнению. Полностью проверит методу классика только длительное время её массового использования народонаселением.
    4. Как говорится, что русскому хорошо, то немцу смерть. Надо примерять и на себя лично. Мне, к примеру, не покатило закапывание слабого раствора перекиси в нос. Индивидуальные особенности – тонкая слизистая оболочка носоглотки. А питиё – великолепно пошло.

    Пожалуйста, перечень “ахиней” Неумывакина И.П., пообсуждаем.

  • avatar
    garik

    !

    ———————————————————————–
    Комментарий перенесён из блога Олега Матвейчева

  • avatar
    Алег Чыжык

    Дзякуй, Адам! (бел.)

    ————————————————-
    Комментарий перенесён из фэйсбук.

  • avatar
    А.П.

    для Алег Чыжык:
    Не хварэць, Алег! (бел.)

  • avatar
    Главный Медвед

    для А.П.:
    сразу перечень :smile: я не говорил, что у меня перечень
    я ловил его на аллицине – вы знаете что это ?

    ———————————————————————–
    Комментарий перенесён из блога Олега Матвейчева

  • avatar
    А.П.

    для Главный Медвед:
    Аллицин, чеснок, полезное бактерицидное действие. А что у Неумывакина не так? Чёйто не заметил.

  • avatar
    Главный Медвед

    для А.П.:
    не только бактерии, но и вирусы и раковые клетки :wink:
    Неумывкин говорил, что надо разрезать чеснок и дать ему взаимодействовать с кислородом. якобы тогда выделяется аллицин, но на самом деле от выделяется при разрушении оболочек алиина. т.е. чеснок надо давить или жевать, а не настаивать на воздухе :)

    ———————————————————————–
    Комментарий перенесён из блога Олега Матвейчева

  • avatar
    А.П.

    для Главный Медвед:
    Не слышал такого, но если говорил, то я б отнёс это к “тактическим” огрехам, о которых говорил выше. Некоторые шероховатости были и в другом, опять же, слабый раствор перекиси в нос. Но в целом – самое позитивное впечатление от предложенных методов. Испытал на себе.

  • avatar
    Главный Медвед

    для А.П.:
    например польза от распада перекиси в желудке очень сомнительна

    ———————————————————————–
    Комментарий перенесён из блога Олега Матвейчева

  • avatar
    А.П.

    для Главный Медвед:
    Да, как мы говорили, фильтровать надобно.

    А на счёт распада перекиси в лёгком растворе, видимо, польза превышает возможный(!) вред во много раз, ИМХО. Да и распадается-то перекись на кислород и воду.

  • avatar
    Главный Медвед

    для А.П.:
    сильный окислитель и чего он там окисляет в кислой среде непонятно :confused: на что влияет этот атомарный кислород в мешке с кислотой тоже непонятно

    ———————————————————————–
    Комментарий перенесён из блога Олега Матвейчева

  • avatar
    А.П.

    для Главный Медвед:
    Как уже говорил, дейстует прекрасно. Проверено на собственном опыте, а практика – критерий истины. :)

  • avatar
    Главный Медвед

    для А.П.:
    а без глотания перекиси (при прекращении) какой эффект?
    или не проверяли?

    ———————————————————————–
    Комментарий перенесён из блога Олега Матвейчева

  • avatar
    А.П.

    для Главный Медвед:
    Если в чистом виде, не начиная перекись, 8-10 дней приёма колдрекса. И так 5-7 раз в год.

  • avatar
    Главный Медвед

    для А.П.:
    хреновато с иммунитетом
    а сколько надо (времени) глотать перекись для максимального эффекта?

    ———————————————————————–
    Комментарий перенесён из блога Олега Матвейчева

  • avatar
    А.П.

    для Главный Медвед:
    Собственно, и статья о том, как даже с ТАКИМ иммунитетом можно практически не болеть, решая вопросы с вирусами и бактериями разными по мере их появления.
    ЗОЖ, батенька. :)

  • avatar
    А.П.

    для Главный Медвед:
    При появлении первых признаков ОРВи ли, ОРЗ ли – несколько дней слабого раствора перекиси через каждые 3-4 часа. Можно добавить ещё аспирин или парацетамол.
    В статье написано.

  • avatar
    poleshuk61

    Коронавирус в Испании: страна в состоянии шока
    Это заголовок в Süddeutsche Zeitung, Германия. Что же там пишут?
    – …в ледовом дворце на севере Мадрида складируются десятки мешков с трупами и гробы… крематории переполнены…
    А это уже РИА НОВОСТИ от 28.03.2020 13.43
    – В Испании за сутки 832 человека умерли от коронавируса…
    Посмотрим сухие цифры ООН https://countrymeters.info/ru/Spain#population_2019

    В Испании за 2019 год умерло 403581чел. :365=1106чел/день
    За 2020 год умерло 99297чел. :90 =1103чел/день
    И на закуску-за 30 марта 2020 года в Испании умерло 1104 чел.
    ??????
    В Италии та же история…

    ————————————————————–
    Комментарий перенесён с сайта “Цицирон”

  • avatar
    А.П.

    для poleshuk61:
    Что не отменяет оздоравливающего противовирусного действия Н2О2.

  • avatar
    Главный Медвед

    пытался закаляться, но, видимо, мотивация была недостаточно сильна :) быстро бросил – не нравятся мне холодные обливания

    ———————————————————————–
    Комментарий перенесён из блога Олега Матвейчева

  • avatar
    Главный Медвед

    что такое “слабый раствор” ?
    это всё равно, что написать выпейте под закуску слабый раствор спирта :)
    для кого-то “слабый” и 40% раствор, а кому-то и 5% много.
    а закуска может быть огурцом или седлом барашка.

    конкретнее надо быть :)

    ———————————————————————–
    Комментарий перенесён из блога Олега Матвейчева

  • avatar
    А.П.

    для Главный Медвед:
    Конкретнее – в самой статье и ещё у Неумывакина.

  • avatar
    Андрей Ромашко

    ПРОФИЛАКТИКА ГРИППА (мнение учёного-практика)
    Началась эпидемия. Всеобщая обеспокоенность ситуацией еще сильнее ослабляет и без того слабый весной иммунитет
    Я по образованию биолог, вирусолог, кандидат наук, заведовал лабораторией в Институте микробиологии АН РБ и хочу дать несколько рекомендаций, как укрепить иммунитет и не заболеть в такое сложное время:
    – По возможности, прогуливайтесь за городом в выходные, идеальное место для этого – хвойный лес.
    – Очень важно загорать на солнце (хотя бы лицом) в выходной – витамин D, появившийся в организме при загаре, усилит иммунитет в разы,
    – В качестве профилактики и даже лечения простудных болезней пейте 2 раза в день 0,5 стакана воды с 10 каплями перекиси водорода, – это не позволит возбудителям болезней поселиться в организме и очистит его от токсинов.
    Будьте здоровы!
    Мнение высказал Ромашко Андрей Михайлович в нашей корпоративной рассылке.

  • avatar
    Виталий Палюхович

    Из моего личного опыта. Последние годы постоянно имел проблемы с гайморитом, а также часто болел простудными заболеваниями. Чуть меньше года назад мой брат, Адам Палюхович, порекомендовал метод доктора Неумывакина (см.видео из данной публикации).
    Начал каждый день утром и вечером закапывать нос по 1мл.в каждую ноздрю по два раза с промежутком в 3-4 минуты и пить воду с перекисью водорода (пью по 20-30 капель на 1/4 стакана воды). Пока что больше гайморитов не было, простудные заболевания почти прекратились, а если и бывают, то за 2-3 дня проходят в легкой форме.
    Так что убедительно рекомендую. Хуже точно не будет!
    Будьте здоровы!

  • avatar
    Oleh Ryvak

    Зараз знову воду з пониженим і повищеним pH почнуть рекламувати. ;) (укр.)

    ————————————————-
    Комментарий перенесён из фэйсбук.

  • avatar
    А.П.

    для Oleh Ryvak:
    У рэшце рэшт у вас усё добра з галавой? :) (бел.)

  • avatar
    Станислав Аристов

    Где тут прогнозы?

    ————————————————-
    Комментарий перенесён из фэйсбук.

  • avatar
    Oleh Ryvak

    для Станислав Аристов:
    не время нынче… Нужно раз в 6-8 лет поднимать тему pH :) … Я спрогнозировал поступление на рынок pH active воды. :-D

    ————————————————-
    Комментарий перенесён из фэйсбук.

  • avatar
    Станислав Аристов

    для Oleh Ryvak:
    Добавлять перекись водорода в воду – это что-то из серии вредных советов.

    ————————————————-
    Комментарий перенесён из фэйсбук.

  • avatar
    Oleh Ryvak

    для Станислав Аристов:
    мене не треба переконувати. Про цю регуляцію содою і перекись я лекції читати можу 😊. Особливо тішить що люди ніколи не міряють ph, не знають чим, але точно знають що його треба регулювати 😂 (укр.)

    ————————————————-
    Комментарий перенесён из фэйсбук.

  • avatar
    А.П.

    для Станислав Аристов:
    для Oleh Ryvak:
    Приём слабого (10-30 капель на 100мл.) раствора перекиси никак не влияет на pH крови, лимфы и вообще организма. Наверное, слышали о докторе Неумывакине и его рекомендациях приводить в норму pH посредством раствора соды. Но сода – это не перекись водорода.

  • avatar
    Mihail Burianov

    Браво!!!

    ————————————————-
    Комментарий перенесён из фэйсбук.

  • avatar
    Helena Dobrovolskay

    И чтоб статистику не портить, запрещено гулять, дышать свежим воздухом. Лучше сидеть в бетонных коробках и дышать друг на друга, что там из вентиляции в многоэтажных домах долетит. А одинокие старики? Когда всё закончится, многие ли будут живы?

    ————————————————-
    Комментарий перенесён из фэйсбук.

  • avatar
    Helena Dobrovolskay

    Насчёт перекиси : в неё стали добавлять натрия бензоат, токсичен, во внутрь не употреблять. На некоторых банках указан, где то не указан.

    ————————————————-
    Комментарий перенесён из фэйсбук.

  • avatar
    გიორგი ახალკაციშვილი

    натрия бензоат это консервант Е211, да нежелательно его употреблять во внутрь но данный консервант гораздо в большом количестве содержится в продуктах на прилавках магазинов, которых мы каждый день едим, лично я в сезон грипов регулярно применяю уже 5 лет перекись, 5 лет никакого вируса еще не подхватывал.

    ————————————————-
    Комментарий перенесён из фэйсбук.

  • avatar
    Тимак Годек

    для Helena Dobrovolskay:
    в продуктах его потребляется намного больше бензоната натрия в перерасчёте на перекись это ничтожно мало

    ————————————————-
    Комментарий перенесён из фэйсбук.

  • avatar
    Alexander Markhonko

    Зачем сюда тащить этот бред?

    ————————————————-
    Комментарий перенесён из фэйсбук.

  • avatar
    А.П.

    Поясните, пжл. А то люди могут подумать, что бред в Вашем комментарии. :)

  • avatar
    Alexander Markhonko

    для А.П.:
    Пояснить, что какой-то хер с горы, исповедующий “нетрадиционные методы” никак не связанные с рекомендациями практикующих врачей несет бред? Иди уже тогда сразу к бабке шептухе, к чему полумеры.

    ————————————————-
    Комментарий перенесён из фэйсбук.

  • avatar
    А.П.

    для Alexander Markhonko:
    Напраслину говорите про “какого-то”.
    Иван Павлович Неумывакин. Доктор медицинских наук, автор более 200 научных работ по части здоровья. Работал 30 лет в НИИ авиационной и космической медицины (1959г.-1989г.). является одним из создателей космической медицины.

  • avatar
    А.П.

    И в заметке приведено мнение Ромашко А.М., биолог, вирусолог, кандидат наук, заведовал лабораторией в Институте микробиологии АН РБ. Очень уважаемый и компетентный человек, Специалист.

  • avatar
    Alexander Markhonko

    для А.П.:
    О да. С нетерпением жду ссылку на научную работу доказывающую необходимость пить перекись водорода.

    ————————————————-
    Комментарий перенесён из фэйсбук.

  • avatar
    А.П.

    для Alexander Markhonko:
    Я уже дал ответ на счёт “какого-то” или “каких-то”. Знаете истину на счёт того, что один “умник” задаст столько вопросов, что десять по-настоящему умных людей не смогут ответить.
    Заметка на злобу дня, в помощь людям. Вы просто вешаете ярлыки типа “бред”, “хер с горы”.
    Всего доброго, спасибо за дискуссию.

  • avatar
    Anastasia Kisigaci

    !!! Об этом всегда всего врачи говорили !!! Только у нас требуют сидеть в запертой квартире и вариться в собственном соку, подвергая себя стрессу и убивая иммунитет !!!
    – По возможности, прогуливайтесь за городом в выходные, идеальное место для этого – хвойный лес.
    – Очень важно загорать на солнце (хотя бы лицом) в выходной – витамин D, появившийся в организме при загаре, усилит иммунитет в разы,

    ————————————————-
    Комментарий перенесён из фэйсбук.

  • avatar
    Valerii Jolea

    для Anastasia Kisigaci:
    Нужно обязательно находится на улице хотя бы раз в день просто избегать контактов это было при любой эпидемии гриппа и ОРВИ И обязательно проветривать жилое помещение а не закупориватся там !😎

    ————————————————-
    Комментарий перенесён из фэйсбук.

  • avatar
    Oleh Ryvak

    А.П. писал(а):

    Приём слабого (10-30 капель на 100мл.) раствора перекиси никак не влияет на pH крови, лимфы и вообще организма. Наверное, слышали о докторе Неумывакине и его рекомендациях приводить в норму pH посредством раствора соды. Но сода – это не перекись водорода.

    с юмором не очень, а с логикой? Каким образом ваша инфа к этой теме? Весь фб в експертах про вирусы и здоровье. Эта група создана что б переключить внимание от этой коронофобии. Какого вы решили её украсить этим ноухау?Про геморой и пролежни инфи не завалялось?

    ————————————————-
    Комментарий перенесён из фэйсбук.

  • avatar
    А.П.

    для Oleh Ryvak:
    Гмм, странно. Олег, вам, как человеку с тонким чувством юмора, – мне казалось, что группа – “совместно формируемый каталог среднесрочных и долгосрочных прогнозов”. Но уж никаким боком не о коронофобии. :)
    Настоящий пост – только для релакса и спокойного совместного обсуждения и формирования “среднесрочных и долгосрочных прогнозов”. :)

  • avatar
    Oleh Ryvak

    для А.П.:
    у меня немножко другой уклад. Хочу помыслить о будущем – захожу сюда. Хочу получить дофаминчик – иду в зал, адреналинчик-еду на рыбалку… окунуться в бытовое гэ-листаю ленту. Поэтому и реакция такая. Не обращайте внимание. Возможно таких меньшинство. Запостите индийские практики, философию вед, теории о пирамидах, серебре, золоте. Оно ж должно помочь всем.

    ————————————————-
    Комментарий перенесён из фэйсбук.

  • avatar
    А.П.

    для Oleh Ryvak:
    Спасибо, Олег, за понимание. Это я “не для съязвить”, а немного расслабить обстановку.
    У меня не такой, но подобный. 2-3 зимних купания (если ниже нуля), 2-3 бани, 3 аэробных тренировки (10км.бега или 45мин соответствующий тренажёр), 3 силовых тренировки и 36 часов сухого голода в неделю, Плюс иногда выход на природу с друзьями км. на 15-20 ходу.
    См. – http://adam.by/?cat=40

  • avatar
    Омар Абушев

    Мы с женой переболели, правда в лёгкой форме, практически одновременно в самом начале февраля. Я заразился в поезде в Бремен и по возвращении заразил её. Даже не помню, когда я в последний раз гриппом болел, а тут вот подцепил. В Бремене к тому времени уже были несколько десятков инфицированных covid-19.
    В течении одной недели грипп приходит и если не
    будет осложнений, то в течении следующей также уйдёт.
    Я таблеток категорически не пил – лучше перекись водорода три раза в день по 3 капли, жена тоже, кроме гормонов после удаления щитовидной. Чай на завтрак и на ужин по пол-литра каждый (на кофе забили совсем), фрукты и овощи (часто сырыми), по 3 раза в день прогулки с собаками. Как только – где-то на третий-четвёртый день – температура поднялась выше 39, сбивали её уксусными компрессами.
    Я за две недели слопал почти килограмм чеснока, жена – килограмм имбиря.

    Что могу сказать про сам грипп, так это то, что он, падла, заразный, раз я заразился. А в остальном – обычная ОРВИ с сильным сухим кашлем.

    ————————————————-
    Комментарий перенесён из фэйсбук.

  • avatar
    Дмитрий Шамко

    Эээ… Неумывакин ни разу не вирусолог. А Адама Петровича знаю лично и много лет. Себе желаю его физического состояния в его годы.

    ————————————————-
    Комментарий перенесён из фэйсбук.

  • avatar
    А.П.

    для Дмитрий Шамко:
    Какие наши годы, Дмитрий Михайлович? :) Жизнь должна бить ключом. Горным ручьём!
    А вирусолог упомянутый А.М.Ромашко.
    Доброго здоровья!!

  • avatar
    Дмитрий Шамко

    для А.П.:
    Спасибо, Адам Петрович. Это был ответ на комментарий, который я удалил. :) И Вам долгие лета! Периодически почитываю Ваш простой блог и восхищаюсь Вашей энергетикой!

    ————————————————-
    Комментарий перенесён из фэйсбук.

  • avatar
    А.П.

    გიორგი ახალკაციშვილი писал(а):

    лично я в сезон грипов регулярно применяю уже 5 лет перекись, 5 лет никакого вируса еще не подхватывал.

    5 лет это круто! А как вы познакомились с методой профилактического использования перекиси?

  • avatar
    Омар Абушев

    для А.П.:
    Позволю себе вмешаться, простите. Я искал средство против гастрита, хронической нехватки сахара в крови и геморроя. И всё желательно в одном. Нашёл в сети и посоветовался с врачом не традиционной медицинской школы.
    С тех пор сижу на диете и пью перекись. 5 капель на полстакана воды 3 раза в день.

    ————————————————-
    Комментарий перенесён из фэйсбук.

  • avatar
    А.П.

    для Омар Абушев:
    Я-то использую перекись года 3 с неизменным положительным эффектом. Правда, только когда хватаю вирус, прямо на начальной стадии.
    А вот упомянутые в “P.S.” статьи Андрей Ромашко и Виталий Палюхович, – ежедневно профилактически, как и вы. Похоже, тоже надо профилактировать. Особенно в условиях нынешнего COVID-19.

  • avatar
    Омар Абушев

    для А.П.:
    Этот грипп, будь он неладен, очень заразный, раз он и ко мне прицепился.

    ————————————————-
    Комментарий перенесён из фэйсбук.

  • avatar
    А.П.

    для Омар Абушев:
    Коронавирус сейчас? Даже после профилактики?

  • avatar
    Омар Абушев

    для А.П.:
    Да, представьте, я и сам был чрезвычайно раздосадован. Сколько себя помню, болел я чаще всего при смене климатических зон. Например, из Средней Азии на Урал, или из Закавказья в Якутск. А в Европе я температурил в последний раз в 2003 году от первого в моей жизни случая безответной любви к органистке Фредерике :) и то быстро прошло – после первой же бутылки водки.

    ————————————————-
    Комментарий перенесён из фэйсбук.

  • avatar
    А.П.

    для Омар Абушев:
    Видимо, это ещё связано с высокой плотностью вирусов в Германии, где, как понимаю, вы живёте?

  • avatar
    Омар Абушев

    для А.П.:
    Да, всё правильно.
    Здесь плотность населения выше, загрязнений, особенно тяжёлыми металлами, воды, земли и воздуха на порядок больше. Плюс стресс, хотя это не про меня, но на жену влияет.
    Многие продукты питания из магазина “мёртвые” и не пригодны к употреблению в сыром виде, поэтому у нас свой маленький сад-огород.

    ————————————————-
    Комментарий перенесён из фэйсбук.

  • avatar
    Галина Баран

    *THUMBS UP*

    ————————————————-
    Комментарий перенесён из фэйсбук.

  • avatar
    Галина Баран

    Сегодня попробовала и порекомендовала коллеге с заложеным носом…

    ————————————————-
    Комментарий перенесён из фэйсбук.

  • avatar
    Виталий Палюхович

    для Галина Баран:
    Поправляйтесь… :)
    Надеюсь Вам поможет.

    ————————————————-
    Комментарий перенесён из фэйсбук.

  • avatar
    Галина Баран

    для Виталий Палюхович:
    я не болею, но для профилактики выпила теплой воды с перекисью. Вместо лимонной воды. А тем кто болеет и долго, порекомендовала такой способ, они уже все опробовали, но от моих рекомендаций банки и камфорное масло не хотят-будет запах …а мне так здоровье важнек а запах камфара тот же запах хвои!!!!!

    ————————————————-
    Комментарий перенесён из фэйсбук.

  • avatar
    Александр Ковалев

    В случае с вирусом гриппа, который очень хорошо изучен, достаточно проникновения в организм 3 (трех) частиц, чтобы началась инфекция. О дозах Sars-CoV-2 (COVID-19) пока известно недостаточно, но, возможно, картина такая же, – профессор Уэнди Барклай из Института инфекционных заболеваний при Имперском колледже Лондона.

    Достаточно понимать, что такое 0.1 микрона (воздушно-капельных агломератов 0.24-0.48) вируса и что такое один из лучших респираторов N95 (и то фильтрует от 0.3 и до 95%) в сравнении с той же медицинской маской.

    ————————————————-
    Комментарий перенесён из фэйсбук.

  • avatar
    Виктор Богдановский

    Александр Ковалев писал(а):

    В случае с вирусом гриппа, который очень хорошо изучен, достаточно проникновения в организм 3 (трех) частиц, чтобы началась инфекция.

    Уважаемый.
    Здесь разговор не про маски и противогазы. Монашки беременеют, даже когда два презерватива напяливают на свечку:;))
    Речь о готовности организма к недружелюбным вируснякам.
    Микроны тут ни при чем. 0,1 микрона – размер вируса? Ты что, угорел?

    ————————————————-
    Комментарий перенесён из фэйсбук.

  • avatar
    Александр Ковалев

    для Виктор Богдановский:
    Это клоунада какая-то жесткая – ГЛАЗА открыты, но в бесполезных масках, – вот это защита. :)

    ————————————————-
    Комментарий перенесён из фэйсбук.

  • avatar
    Виктор Богдановский

    для Александр Ковалев:
    Маска реально бесполезна.
    Однако, это бизнес с рентабельностью от ста до тыщапятьсот процентов…
    Десятилетиями дыхательный вирусняк считался воздушно-капельным. Оказалось, нас обманывали годами: ;(
    Про коровий вирус говорят все, кто не в курсе, даже политики.
    А вирусологи загадочно молчат…

    ————————————————-
    Комментарий перенесён из фэйсбук.

  • avatar
    А.П.

    Виктор Богдановский писал(а):

    А вирусологи загадочно молчат…

    Ещё раз, от вирусолога (вырезка из текста статьи) –
    ПРОФИЛАКТИКА ГРИППА (мнение учёного-практика)
    Началась эпидемия. Всеобщая обеспокоенность ситуацией еще сильнее ослабляет и без того слабый весной иммунитет
    Я по образованию биолог, вирусолог, кандидат наук, заведовал лабораторией в Институте микробиологии АН РБ и хочу дать несколько рекомендаций, как укрепить иммунитет и не заболеть в такое сложное время:
    – По возможности, прогуливайтесь за городом в выходные, идеальное место для этого – хвойный лес.
    – Очень важно загорать на солнце (хотя бы лицом) в выходной – витамин D, появившийся в организме при загаре, усилит иммунитет в разы,
    – В качестве профилактики и даже лечения простудных болезней пейте 2 раза в день 0,5 стакана воды с 10 каплями перекиси водорода, – это не позволит возбудителям болезней поселиться в организме и очистит его от токсинов.
    Будьте здоровы!
    Мнение высказал Ромашко Андрей Михайлович в нашей корпоративной рассылке.

  • avatar
    Виктор Богдановский

    для А.П.:
    Адам.
    Лично как бы не знаком (встречались, но ты меня хрен вспомнишь), но уважаю годами, хоть ты мне и не наливал ни разу:;))
    Чисто по-человечески. Знаю, за что. Имею право.
    ===
    Смысл рецепта осознал.
    Яж, канешна не врач, но доктор. Сам себе:;))
    Интересно, стописят стародорожской самогонки надо пить до того, во время того или после?
    С чаем или без?
    С ув.

    ————————————————-
    Комментарий перенесён из фэйсбук.

  • avatar
    А.П.

    для Виктор Богдановский:
    Переживём, Виктор. И болезни, и эпидемии. :)

  • avatar
    Виктор Богдановский

    для А.П.:
    Адам.
    Правильно.
    Нам отступать некуда.
    Благодарю за понимание.

    ————————————————-
    Комментарий перенесён из фэйсбук.

  • avatar
    Oleg Safonov

    Купляйце беларусскае http://medzona.by/…/sistema-zaschity-dyhanija-model-2.info

    “Система защиты дыхания мод. 2”
    В наличии

    ————————————————-
    Комментарий перенесён из фэйсбук.

  • avatar
    Oleg Safonov

    вся продукция соответствует международному стандарту ISO 13485

    ————————————————-
    Комментарий перенесён из фэйсбук.

  • avatar
    Oleg Safonov

    Нет проблем!! https://www.asomedica.by/…/vypusk-zasitnyh-masok-v…
    “Выпуск защитных масок в Великом камне ведется круглосуточно”.

    ————————————————-
    Комментарий перенесён из фэйсбук.

  • avatar
    А.П.

    для Oleg Safonov:
    Вот так. Молодцы! Как и медицину не угрохали. Хотя вопросы есть, конечно. А где их нет?

  • avatar
    Mihail Burianov

    Вопрос! Перекись,продаваемая в Аптеках,Имеет НАДПИСЬ:Для НАРУЖНОГО применения!!! Иван Неумывакин Говорил о Перекиси,которая Делалась РАНЕЕ!!! Будьте Внимательны!!! Этой Перекисью Можно,при необходимости,полоскать РОТ,Горло,НО не пить…Может,я НЕ прав??? Ваше мнение,Друзья???

    ————————————————-
    Комментарий перенесён из фэйсбук.

  • avatar
    А.П.

    для Mihail Burianov:
    В самой статье уже обсуждался. Вот ответ от товарища с интересным именем “გიორგი ახალკაციშვილი” –

    “натрия бензоат это консервант Е211, да нежелательно его употреблять во внутрь но данный консервант гораздо в большом количестве содержится в продуктах на прилавках магазинов, которых мы каждый день едим, лично я в сезон грипов регулярно применяю уже 5 лет перекись, 5 лет никакого вируса еще не подхватывал”.

  • avatar
    Юрий Галынский

    *THUMBS UP*

    ————————————————-
    Комментарий перенесён из фэйсбук.

  • avatar
    Виктор Богдановский

    Настало время не верить вслепую безымянному вирусологу-практику, которого днем с огнем хрен где найдешь на приеме во врачебном кабинете по сорок-пятьдесят реальных людей ежедневно.
    Про хвойный лес верю. Про солнце и витамин D верю. Это не он придумал. Знаем с детства.
    Про 10 капель перекиси водорода два раза в день внутрь – НЕ ВЕРЮ! Если уважаемый учёный проверял это на своих любимых крысах – аргумент нулевой.
    Что-то типа уринотерапии – мало кто из адептов дожил до сегодняшнего дня: ;(

    ————————————————-
    Комментарий перенесён из фэйсбук.

  • avatar
    А.П.

    для Виктор Богдановский:
    “Верю – не верю” – похоже на вопрос приверженности той или иной религии. Просьба читать не пару предложений, а весь текст, и текста-то пару абзацев. А в тексте есть и конкретные ФИО и то, что он – один из ТОПов компании.
    Я сам проверил 3-хлетней практикой, потому и пишу (опять же, см.текст).
    Подвергай практикой сомнение (ц.).

  • avatar
    cycyron

    poleshuk61 писал(а):

    Коронавирус в Испании: страна в состоянии шока
    Это заголовок в Süddeutsche Zeitung, Германия. Что же там пишут?
    – …в ледовом дворце на севере Мадрида складируются десятки мешков с трупами и гробы… крематории переполнены…
    А это уже РИА НОВОСТИ от 28.03.2020 13.43
    – В Испании за сутки 832 человека умерли от коронавируса…
    Посмотрим сухие цифры ООН https://countrymeters.info/ru/Spain#population_2019

    В Испании за 2019 год умерло 403581чел. :365=1106чел/день
    За 2020 год умерло 99297чел. :90 =1103чел/день
    И на закуску-за 30 марта 2020 года в Испании умерло 1104 чел.
    ??????
    В Италии та же история…

    Всё верно. Смертность осталась в средних показателях. Умирают в основном те, кто и должен был.
    а вот панику раздувают совсем по други причинам.

    —————————————————
    Комментарий перенесён с сайта “Цицирон”

  • avatar
    a011kirs

    Только что из аптек, в Москве самый острый дефицит – одноразовые маски и перекись.

    —————————————————
    Комментарий перенесён с сайта “Цицирон”

  • avatar
    cycyron

    для a011kirs:
    !!!
    Радует. Но это не только в Москве. Мы давно усвоили кто спаситель утопающих.

    —————————————————
    Комментарий перенесён с сайта “Цицирон”

  • avatar
    А.П.

    для a011kirs:
    Да, хорошо. Дошло, значит до народа.

  • avatar
    cycyron

    для А.П.:
    Ох, не дураки у нас. Ох, не дураки!
    Грешно злорадствовать, но в большой степени болеет ылита. Которая про перекись не читает. А штатно-платным врачам сие запрещено применять.

    —————————————————
    Комментарий перенесён с сайта “Цицирон”

  • avatar
    Наталья Гурьянова

    3 -4 таблетки аспирина в день…народ, не ведитесь. Аспирин, не так уж и безвреден, а особенно в таких дозах, да еще и каждый день, в качестве профилактики. И вообще, какая-то мутная статья…может , все-таки к врачу, если заболели?

    —————————————————————
    Комментарий перенесён с Одноклассников

  • avatar
    А.П.

    для Наталья Гурьянова:
    Вы не очень внимательно читали. Аспирин не предлагается в качестве профилактики.

  • avatar
    Вячеслав Астафьев

    Для выделения атомарного кислорода из перикиси водорода нужен катализатор. Например оксид марганца, но его пить не будешь. Что-то здесь не так.

    —————————————————————
    Комментарий перенесён с Одноклассников

  • avatar
    А.П.

    для Вячеслав Астафьев:
    Вы правы. Но!! Атомарный кислород из перекиси выделяется быстро, даже моментально в присутствии катализатора. Но надо ли организму такое моментальное взрывное выделение?Перекись как и озон (см. статью), достаточно медленно разлагается на воду и атомарный кислород, который и оказывает благоприятное противовирусное воздействие на организм.

  • avatar
    Елена Колганова

    Когда-то давно,лет 20 назад, в газете “Лечебные письма” читала про этот метод для поднятия иммунитета. Только там начиналось с одной капли на чайную ложку и до 10-15 капель на столовую ложку,а потом назад в тех же пропорциях.

    —————————————————————
    Комментарий перенесён с Одноклассников

  • avatar
    А.П.

    для Елена Колганова:
    О том и речь! Доктор Неумывакин, серьёзный эскулап с огромной практикой.

  • avatar
    Александра Новикова

    Доктор И.П.Неумывакин лечил и рак.

    —————————————————————
    Комментарий перенесён с Одноклассников

  • avatar
    Роберт-😎 Robert

    👍🤗–куплю, попробую.

    —————————————————————
    Комментарий перенесён с Одноклассников

  • avatar
    А.П.

    Чётко от академика РАН Виталия Зверева!
    ————————
    – Вакцины может и не быть. И нужно приличное время на её проверку.
    – Появится популяционный иммунитет. А переболеют инфекцией за три года процентов 70 людей.
    – Руки надо мыть и не иметь близких контактов с больными.
    – Гулять, двигаться – обязательно, особенно детям и пожилым людям.
    Так что, повторюсь, прекрасное средство – перекись водорода. Проверено на практике многих близких мне и людей.

  • avatar
    Павел Фадеев

    для А.П.:
    Про популяционный иммунитет это ахинея. Это как популяционный иммунитет против гриппа, где идёт непрерывная мутация вируса.
    Может появится, а может и нет…

    ————————————————-
    Комментарий перенесён из фэйсбук.

  • avatar
    А.П.

    для Павел Фадеев:
    Давайте системно (понятино! см. http://adam.by/?p=10095 ) оценивать термины. Тем более в медицине, где много жульничества.

    Популяционный иммунитет – не большая ахинея, чем прививки от гриппа. Упомянутая непрерывная мутация вируса делает бесполезными эти т.н. “прививки”.

    За прививки ратуют многие заинтересованные лица и организации. Но!! На “популяционном иммунитете” денег-то не зарабатывают. :)
    Потому лучше просто укреплять иммунитет ведением ЗОЖ. И пользоваться практически бесплатными средствами типа Н2О2. Перекись прекрасно помогает организму бороться с инфекцией.

  • avatar

    Подписаться, не комментируя